Что такое опенер. Виды опенеров.

Я далеко не поклонник пикапа , мои статьи про знакомства больше основаны на моем собственном опыте, чем на опыте каких-то гуру в знакомствах. Есть такое понятие у пикаперов, которое мне нравится, оно называется опенер. Опенер (opener) – это по сути человек, который начинает общение с оригинальных неординарных фраз либо рассказов, чтобы завязать разговор и чем они оригинальнее, тем знакомство будет успешнее. Чтобы сразу не вдаваться в какие-то подробности дальше, для начала пример опенера (так, как я парень, буду писать пример опенера для знакомства с девушкой).
Представьте себе ситуацию, когда Вы находитесь в клубе, где Вам присмотрелась симпатичная девушка, конечно может Вы ищите зацепку чтобы к ней подойти, но все же эти зацепки Вы не находите. И тут предположим она уже уходит , мероприятие или пати окончено и Вы подходите к ней и говорите :

Вы : - Девушка, Вы кое-что забыли.
Она: -Что ?
Вы: - Познакомиться со мной. 

Прикольно правда ? Она вроде как будет думать изначально, что Ваше утверждение по сути связано с забытой вещицей, а спустя пару секунд Вы просто покажите свой оригинальный подход к знакомству. И даже если она по каким-то причинам не захочет с Вами знакомиться , то уж поверьте с ней так не знакомился практически никто до этого. Чувствуете разницу ? 

Суть опенеров в том, что у них нет шаблонов знакомства, опенер Вы выдумываете сами. Вопрос возникает один : «Откуда брать идеи для опенера ?». Все Ваши идеи должны быть в голове, а Ваша голова должна работать как генератор мыслей. Ваша задача найти зацепку , эта зацепка может быть связана с одеждой, цветом волос, маленькой родинкой на её лице над губой или небольшой малозаметной сережкой в её ухе. Все эти мелочи можно обыграть в игру слов и подчеркнуть их достоинство прямо при знакомстве, более подробное описание Вы можете найти в статье что написать девушке в первом сообщении. Уж поверьте, парни с девушками знакомятся практически одинаково, Вы можете убедиться в этом, создав страничку красивой девушки в Интернете. Если Вы добавите к знакомству некую изюминку, оно получится более чем успешным и девушка это обязательно заметит среди серой массы однотипных сообщений.
Чтобы лучше понимать какие бывают опенеры рассмотрим их виды.

Виды опенеров.

1. Опенер в виде опроса. К примеру : 

«Привет, это соц. опрос, как часто ты сидишь вконтакте и как ты думаешь можно ли познакомиться в Интернете ?». 

 Если собеседник ответит на Ваш опенер, Вы сможете написать следующий опенер : 

«Знаешь, в Интернете много хороших и плохих собеседников, как часто тебе попадаются хорошие собеседники ?». 

Если Ваш собеседник отвечает на Ваши вопросы, можно отойти от опросов к непосредственному общению и продолжить беседу. Используйте такие вопросы, в которых нельзя ответить «Да» или «Нет», чтобы вопрос подталкивал на развернутый ответ. Суть опенера в виде опроса в том, чтобы узнать мнение девушки или парня по интересующему вопросу и служит как зацепкой для знакомства. 

2. Опенер в виде комплимента. Я скажу, что этот опенер вполне приемлем для начала знакомства. Нет , это не обращение : «Привет, ты красивая»

Опенер в виде комплимента это тот комплимент , который ей не говорили до этого. Это как я писал выше незаметная зацепка, которую заметили только Вы, либо это фраза , которую она не ожидает, та которая нарушает шаблон. Я из своей практики приведу на мой взгляд удачный опенер в виде стиха: 

Привет мой ангел неземной,
Позволь мне познакомиться с тобой,
И если ты красива и умна,
И если ты конечно же одна,
То знай, что я не псих и я не болен,
Я без плохих намерений настроен,
И не поэт я и не гений,
Меня зовут Евгений :)

Уж поверьте такой опенер будет куда удачней, чем фраза «Ты красивая», которая девушкой игнорируется автоматически, потому что она получает эту фразу практически каждый день. Она обратит даже внимание на то, что в Вашем сообщении гораздо больше слов ,чем обычно и ей будет интересно прочитать все сообщение. 

3. Ситуационный опенер. Ситуационный опенер предполагает собой то, что есть ситуация и Вы под ситуацию находите нужный опенер.

Моя ситуация:
В моем парадном живет девушка, с которой я не был знаком. Я встречался с ней лишь тогда, когда мы шли домой , либо с дома. Пару раз я её видел в одном из клубов, в которые хожу я. И вот в один день я встретил её возле клуба с каким-то парнем. Я подошел и шуточно сказал парню : 

«Привет, тебе сегодня повезло, ты идешь в клуб с девушкой, которая живет в моем парадном, мы ходим с ней в один и тот же клуб и так получилось, что мы даже не знакомы».

Парень сначала не совсем понял о чем идет речь, но девушка поняла о чем я , ведь она меня видела не раз, как и я её. В итоге мы все познакомились, и как оказалось, это был её знакомый. После этого девушка начала со мной здороваться , иногда приглашает пойти погулять. 

Я думаю, ситуационный опенер Вам понятен, есть ситуация и есть подход к ситуации. В ситуационном опенере главное словить момент и сказать нужную фразу.

4. Драматичный опенер. Драматичный опенер - это придуманный , либо реальный рассказ об отношениях двух и больше людей ,в котором есть какая-то нерешенная проблема, которую нужно решить. 

Пример: Я познакомился с девушкой в Интернете, начали общаться, потом встретились. Мы понравились друг другу и начали гулять вместе. На протяжении месяца мы активно и весело проводили время вместе, звонили друг другу, и тут она внезапно пропала, в чем причина ? 

То есть думаю суть ясна, есть ситуация, есть описание ситуации и есть загадочный конец, который требует решения. И вот тут когда Вы преподносите Вашу драматическую ситуацию, начинается обсуждение этой ситуации, вплоть иногда разговор может доходить до разбора мелочей. 

И тут важно понимать, что не обязательно главным героем в этой драматической ситуации должны быть Вы, это может быть Ваш знакомый или герой из фильма, который попал в эту ситуацию. 

5. Прямой опенер. Прямой опенер подразумевает собой открытый подход к знакомству. Это тот опенер, который я написал вначале этой статьи. Если все предыдущие опенеры прикриваються какими-то опросами, рассказами, то прямой опенер сразу же расскрывает то, чего Вы хотите от девушки или от парня. Девушка или парень сразу понимает, что Ваш мотив обращения– знакомство, секс, дружба и т.д. 

Опенеры несут в себе другой подход к началу общения, здесь уже стает вопрос не то, что написать в Интернете девушке или парню , а как начать оригинально знакомство с девушкой или парнем. Для начала Вы можете посмотреть примеры опенеров, но если Вы начнете сами их придумывать, то со временем Вы поймете, что это не так и сложно , а порой даже весело.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More