Почему я не нравлюсь девушкам ?

Посмотрел, что парни страдают вот таким весьма негативным убеждением «я не нравлюсь девушке , девушкам» и сегодня будем разбирать все до костей с примерами. Если тебя хоть раз посещали мысли : я не нравлюсь ей, мне кажется я ей не нравлюсь, мне нравится девушка, но наверное я ей не нравлюсь и в общем я не нравлюсь девушкам, то сегодня будем лечить твои внутренние ложные убеждения. Первое, ты не денежная купюра, чтобы всем нравится. Второе, в Америке у самой некрасивой толстой американки оказалось 3 любовника – ухажера, потому убеждение «я не нравлюсь девушкам, потому что я некрасивый» отпадает само собой.

Чтобы понравиться девушке, нужно начать с собственных убеждений, о которых я писал в статье: что такое пикап, но чтобы не переключать твое внимание на другую статью, я буду эти убеждения плодить во всех статьях, дабы добиться максимальной эффективности от тебя:

Когда ты мыслишь так, ты наталкиваешь себя на мысль «Да , я достоин этой девушки» и тебе на много легче находить пути соприкосновений с ней, не важно на каком этапе сейчас ваши отношения. Если ты не уверен в том, что ты нравишься ей, то она сама в это не поверит. Ты обрекаешь себя на неудачу изначально, ты понижаешь свою самооценку, потому что ты мыслишь как будто ты не достоин её, а по сути, почему ты не достоин ? Потому что ты тормозишься, ты стоишь на месте, потому что тебя остановили мысли. После этой статьи тебе нужно прочесть будет : «Как научиться мыслить положительно» и «Как действовать в отношениях с девушкой». 

1.      Без положительных мыслей и уверенности в себе ты просто будешь стопориться
2.      Без действий ты не сможешь достичь результата. 

Как вообще строиться основное мышление и убеждение о том, «нравлюсь или не нравлюсь». Первое, ты обращаешь внимание на её поведение. Есть некие сигналы, жесты девушки, которые дают понять парню, что он ей нравится. Парень понимает, вот она на него посмотрела, улыбнулась, значит дала знак и тогда он уже уверен в том, что это толчок к тому, чтобы идти и знакомиться с ней. Если же она не подмигнула, значит все, нет смысла и подходить. Я думаю, у тебя такое было не раз. И другая ситуация, когда девушка тебе подмигивает , а ты стоишь и трешься, не знаешь, что делать. 

Ситуация на остановке. 

Дождь, сырость. Стою, жду на остановке маршрутку, слева от меня стоит девушка и немного дальше от неё стоит парень её возраста. Проезжает машина на скорости по луже и девушка не успевает вовремя отойти, вода забрызгивает её обувь. Парень посмотрел на неё, на обувь, подумал. Посмотрел на неё снова, поменжовался, прошелся на два метра влево и вправо. Достал салфетку, подошел и дал девушке. Она на его жест ответила благодарностью и встретила эту помощь прекраснейшей улыбкой, после которой можно было с ней уже общаться и знакомиться. Первое – она не спешит никуда, она ждет маршрутку, второе познакомившись с ней, можно ещё общаться в маршрутке и развивать общение глубже. Как ты думаешь, что делает парень ? Парень отходит на то место, на котором он стоял и начинает просто на неё смотреть, поглядывать, обращать внимание на свою обувь, на её, начинается такое себе поедание глазами. Она в свою очередь не подает этому знака, она не может сделать это за него, она ждет его действий. В ответ он качается стоит, палит , в итоге мы садимся в маршрутку, он сел где-то далеко от неё и знакомство не произошло. Он ждал от неё сигнала, что вот если бы она повернулась к нему, он бы подошел, но это не всегда так. 

Сигналы и жесты симпатии девушки показывают по-разному. Некоторые девушки по мере своей стеснительности и убеждений не показывают ничего вообще. Ты сидишь в компании друзей, тебе кажется, что девушка, которая нравится смотрит на всех, а на тебя не обращает внимание. А на самом деле, когда ты отворачиваешься, она только и смотрит на тебя. Ты никогда не задумывался об этом ? Девушки стеснительны в проявлениях своих симпатий, они ждут первых проявлений от тебя, первого шага. Да, девушки постарше переходят на прямые жесты, «стрельба глазами», заманчивый жест указательным пальцем – все это тебе уже дает сигнал «Иди сюда, я тобой заинтересована». Но пока ты будешь ждать падающую звезду с неба, ты потеряешь возможность познакомиться с теми девушками, которым ты нравишься в данный момент, но которые просто не показывают вида. 

Выше я дал статьи отдельные для прочтения, но ещё хочу поговорить о том, почему девушки любят действия от парня. Я общался с девушками младше себя и старше и все они хотели одного «действий от меня». Девушка хочет отыгрывать свою роль в социуме – она хочет, чтобы вся активность происходила от парня. Она отдаст вам взаимностью, она отдаст действиями со своей стороны, но тогда когда вы возьмете все сначала в свои руки и будете уверены в своем счастье.

Почему ты не познакомился с ней раньше ? 


У меня есть знакомый, с девушками у него ладятся отношения отлично, но только с теми, которых он знает, тех, которых он не знает он начинает избегать или искать сигналы и жесты, чтобы только тогда проявить свои действия. Он заморочен собственными убеждениями, что мол: «А чего я подойду, я вот выжду момент, а потом уже посмотрю». С таким убеждением он знакомиться очень редко где-либо.  

Недавно пошли с ним в клуб. Ему понравилась одна девушка в клубе. Весьма такая горячая и с красивыми чертами лица, двигалась она безупречно, поглядывал на неё не только он. Но, никто к ней не подходил. В клубе он мне пару раз сказал про неё, на что я сказал ему : «Так чего ты стоишь, подойди к ней» . Он сказал : «Я не буду к ней подходить, я выпил» - сразу следите за убеждениями  и отмазками. На каждое мое предложение шли ответы : «А что я ей скажу ?» , «я сегодня не в настроении» , «она с подругами», « я что буду кричать в клубе, тут же музыка громко играет» . Вечер подошел к концу и когда мы шли домой, он сказал фразу : «Я найду её вконтакте в группе и познакомлюсь».  

Нашел он её вконтакте, они добавились , начали общаться и где-то 4-й вопрос в их диалоге был : «Почему ты не подошел и не познакомился со мной ?» . На что он ей написал 5 аспектов(назовем это 5 отмазок): 

1.      Я выпил пива
2.      Не люблю кричать в клубе
3.      Был без настроения
4.      Был не сам
5.      Хожу на вечеринки не для того, чтобы знакомиться. 

Это те по сути отмазки или страхи, которые ты себе строишь, когда говоришь себе «я не нравлюсь девушкам». Ему по сути повезло, потому что одна отмазка прокатила, она тоже не знакомиться в клубах, это как-то дало им некие точки соприкосновения, но в итоге получилось так, что она ждала от него действий о чем я и писал. Вот почему нужно действовать , потому что если не сделаешь это ты, сделает это другой.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More