Интернет - как способ знакомства

На сегодняшний день существует большое количество разновидностей социальных сетей для знакомств, где можно познакомиться как с парнями, так и с девушками. Раньше социальные сети пользовались не такой большой популярностью, раньше были более популярными чаты. Чат в отличие от социальной сети дает больше анонимности и шанс познакомится в чате конечно же ниже, чем в социальной сети, но при большом желании можно все.  Интернет дает не только возможность познакомиться и пообщаться, но в дальнейшем есть шанс для реальной встречи через интертет.

Я когда-то начинал свои первые знакомства в чатах, был ещё школьником и общение с противоположным полом меня очень привлекал. Изначально, я не преследовал каких-либо целей, меня интересовало просто общение. Вскоре я повзрослел, и видел уже перспективы встретиться с любимыми моими избранницами с чата. 

С первой девушкой, с которой мы встретились в реальной жизни, перед этим общаясь пол года в чате, была не с моего города. Так сложились обстоятельства, что она приехала в мой город. Мы встретились, пообщались и она уехала к себе домой, а я после встречи понял, что она такая же девушка как и те, которые ходят по улице, только знакомство произошло не стандартно, как это было раньше ( через знакомых, на море, в транспорте, на улице и т.д.), а знакомство произошло через интернет. После этого я активно стал общаться с противоположным полом и встречаться. Считаю, что Интернет дал людям другой подход к знакомству, некоторые его критикуют, некоторые пользуются этими преимуществами. А как вы относитесь к знакомству через Интернет ?

0 коммент.:

Отправить комментарий

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More