Как я встретил свою вторую половинку в интернете


Если Вы уже заметили, то мы находим свои вторые половинки неожиданно. В один прекрасный день, не подозревая не о чем, я познакомился со своей будущей второй половинкой в сети Интернет. Общение у нас сложилось сразу же, мы читали мысли друг друга, что было такое ощущение, что мы раньше виделись. Увлеченным общением я не замечал, как летят минуты, часы. Мы общались на протяжении года.

 Потом я предложил встретиться, то что я писал про то, почему нужно уделять внимание встречи через интернет и писал, что не тяните резину, это относится к моему случаю. Она по какой-то причине не хотела встречаться, потому что, то ли боялась мне не понравиться, то ли у неё были какие-то страхи. Может за все время общавшись в Интернете, она привыкла к нему. Пришлось её уговорить.

Все же мы встретились. Один из наших самых классных дней, мы веселились, смеялись, шутили, на столько были счастливы ,что это счастье нельзя было измерить в числах. Я ждал этой встречи, чтобы окончательно для себя понять моя это девушка или нет. Сразу после встречи, я словил себя на мысли, что хочу встречаться с ней, после чего, на третьей встречи предложил встречаться. Мы начали встречаться и даже забыли , что изначально мы познакомились в Интернете. Потом мы общались как люди, которые знали друг друга уже давно, ещё до того как мы встретились.  Happy End.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More