Реальные встречи через интернет


Интернет знакомства стали обычным процессом в современном мире. Через Интернет знакомятся и встречаются сотни тысяч людей. Исходя из моего опыта помнятся такие встречи, которые  достигались за 30 минут общения в интернете, просто мне , наверное, попадались девушки, которые больше внимания придавали реальной жизни, а не Интернету. Остальные встречи были лишь спустя какое-то время общения в интернете. Я сам по себе такой человек, что мне весело общаться практически со всеми. Даже если ко мне приходила девушка без настроения или неразговорчивая, я быстренько давал ей повод заговорить, потому что я старался все время о чем-то говорить.

В Интернете все равны, девушки не будут ждать от парней действий как в реальной жизни , что те к ним подойдут и будут знакомиться, здесь все на много проще, интернет ломает этот стереотип. Как для меня, я выбираю противоположный пол по духу, если общение слаживается, мне интересно и от общения я даже иногда начинаю улыбаться, значит я понимаю, что это то общение, которое я искал. Если Вам человек интересен и Вы хотели бы с ним увидится не перегибайте палку с Интернетом, как только Вы чувствуете интригу, не тяните резину.

Предложение о встречи.

Вы уже созрели ? Ну что ж тогда вперед, здесь можно в таком же ритме общения сделать предложение. Например, у меня общение веселое ,  интересное, я предлагаю встретиться с девушкой , которая мне интересна и так же интересно и весело провести встречу, даже если не сводив её в кафе или в кино, то подарив ей хорошее настроение.


Не стесняйтесь предлагать встретиться в реальной жизни.

Мы же не хотим всю жизнь общаться в Интернете, не так ли ? На подсознании мы и общаемся для результата, каждый преследует цель. Если Ваша цель больше, чем общение в Интернете, предложите встретиться. Даже если нас не совсем удовлетворит ответ, унывать не стоит, можно попробовать это сделать снова, через время, главное найти подходящий момент, а если уж совсем никак, ну так не беда, в сети ещё очень много интересных людей. Желаю всем удачи.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More