Сайт знакомств для геймеров

Сегодня хотелось бы поговорить об одном сайте знакомств для геймеров G-Love.hamachiinfo.ru. Уже давно меня посещала мысль написать статью про виртуальное знакомство через онлайн игры, но сегодня хотелось бы сделать небольшой обзор G-Love. Данный сайт знакомств для геймеров объеденяет интересы геймеров и дает возможность не только пообщаться про любимые игры, но ещё и познакомиться.

Первое преимущество сайта, что мы можем выбрать любую подходящую для нас страну и начать знакомиться, администрация уже позаботилась о том, что геймеры в онлайн играх зачастую с разных городов и даже стран ,а иногда и континентов. Регистрация очень проста, как и на всех сайтах знакомств. 



Второе преимущество в том, что можно войти через Вконтакт, Facebook, Mail.ru и упростить тем самым процесс регистрации.

Третье, я прощупал все своими руками и увидел своими глазами, для меня было важно определить фейков в первую очередь на данном сайте, возможно они и есть, но я нашел симпатичную девушку с моего города и на 100% уверен, что она не фейк, объясню почему. 






Во-первых на фотографиях окрестности моего города. Во-вторых девушка была в центре города, когда проходило Евро-2012 в Киеве. Ну и напоследок, она замужем, что вполне для такой девушки реально. Да, ищет она парня для общения, ну что ж , пообщаемся. 

Интерфейс сайта очень удобен и понятен, есть 6 основных разделов: знакомства, рейтинг, общение, встречи, путешествия, развлечения.

В разделе «Развлечения» предлагаются игры для того, чтобы знакомиться в процессе самой игры. 



В разделе «Путешествия» Вы можете посмотреть популярные направления и найти попутчиков, актуально для грядущего лета.



В разделе « Встречи» Вы можете выбрать любимое место, куда бы хотели пойти, либо фильм на который хотели бы пойти, я например , не против посетить фильм «Великий Гетсби». 


Раздел «Знакомства» самый актуальный для тех, кто хочет познакомиться. Замечу, что найдено 72 000 женских анкет, на любой вкус и цвет.




И напоследок немного юмора: На сайте G-Love можно смотреть, кто просматривал мою страничку и вот он :)




 

0 коммент.:

Отправить комментарий

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More