Первая встреча после знакомства в Интернете

Чтобы расслабить твое внимание, расскажу тебе свой первый опыт свидания после знакомства в Интернете. Что самое смешное, моя первая встреча после знакомства в Интернете была аж 7 лет назад и что самое главное я запомнил её, как белый день. То, что я запомнил эту встречу, говорит о том, что все новое, первое, мы запоминаем в нашей жизни. Я не готовился к этой встречи, скажу сразу. До этого я не знал каких-то особых техник коммуникаций. С девушкой, с которой я встретился на своем первом свидании после знакомства в Интернете, переписывался на протяжении 6 месяцев. Дело в том, что она жила в другом городе и мы не могли вот так встретиться. Но судьба как-то распорядилась сама собой, она приехала в мой город и предложила встретиться.

Скажу, что мне повезло вдвойне, она приехала в мой город со своей мамой и так, как они приехали на один день по делам, она пришла на встречу именно с ней. Из-за того, что я вообще изначально не на что не рассчитывал, я не капли не растерялся.

Пришлось пообщаться с мамой и с девушкой. Но тогда мне показалось, что девушка скромно себя вела, наверное, хотела быть примерной в присутствии мамы, а тем временем у меня получился неплохой диалог с её мамой, мы разговорились. Меня впечатлил тот момент, что практически все, о чем я общался с этой девушкой, все знала её мать. Потому я даже был немного удивлен. Нет, это конечно хорошо, что когда в семье есть такие дружеские отношения между мамой и дочерью, но вот тот факт, чтобы так до подробностей. В итоге все прошло успешно, как мне показалось, я понравился маме и девушке думаю тоже.

Я решил здесь не расписывать, что делать на первом свидании, а просто поделиться своей историей, я думаю, что на фоне этой небольшой истории у некоторых из Вас появится улыбка и это развеет какие-либо страхи на счет первой встречи после знакомства в Интернете. А если вдруг вы все ещё чего-то боитесь, вспомните мою историю, ведь не такое страшное знакомство в Интернете, как его рисуют. Всем удачных первых свиданий после знакомства в Интернете.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More