Общение с девушкой Вконтакте


Вторая подстатья из основной темы: «Как познакомится с девушкой Вкотакте». После того, как ты написал первых два сообщения девушке Вконтакте (Что написать девушке Вконтакте, читай в отдельной подстатье) , наладил связь, теперь нужно приступить к самой переписке. После того, как ты написал ей первое сообщение, потом второе,  ты должен знать то, что твое общение с девушкой Вконтакте должно быть непринужденным, ненавязчивым. Тебе не нужно напрягать её и расспрашивать о её личной жизни, про работу, не должен затрагивать тему секса, не стоит также говорить на серьезные темы. Твоя задача в общении с девушкой – расслабить её, заинтересовать, заинтриговать. Конечно же пройдет немного времени с тех пор, вам нужно будет пообщаться, ей нужно привыкнуть к тебе. Вконтакте можно общаться о чем угодно: делится мнениями, предположениями, желать хорошего дня, писать утренние поздравления, желать приятного сна.

Я тебе дам ещё как вариант, мой пример общения вконтакте с девушкой:


Я (первое сообщение, опенер): Привет, ты похожа на девушку с индийского сериала, там где они воспевают все свои ухаживания.

Она: ахаха)))не знаю)))Но ты видимо спец в индийских сериалах)))

Я (второе сообщение, опенер): о да, ты знаешь мои любимые, особенно без перерывов на рекламу.

Она: ты уникален))

Я: значит нашу свадьбу сыграем в стиле индийских сериалов.

Она: играйте))))Вашу свадьбу)))Потом фотографии покажешь - интерерсно)))Ну а если пригласишь - вообще шикарненько будет)Давно на свадьбе не гуляла)

Я: да придется погулять тебе на свадьбе, куда ж ты денешься, женой ведь будешь ты.

Я: там и покушаешь заодно.

Она: интересненько...А может, меня кто-то спросит??? Вдруг, баба яга против?)

Я: знаешь, у них там на Востоке женщины не имеют право голоса, но так как я хочу чтобы ты была счастлива со мной, я тебе позволю подумать неделю.

Она: я не знаю, как там у них на Востоке))У нас в Мариуполе обычно спрашивают)))


Этого достаточно, чтобы понять, что моя зацепка на счет «индийского кино» и «восточной внешности» прошла успешно. Мой второй опенер больше выглядит на шуточную форму. Если ты с чувством юмора, это не помешает общению, главное , чтобы шутки были к месту. Идеально, когда переписка строится так: сначала твое сообщение – потом её сообщение, потом опять твое сообщение. То есть идет честный обмен. Когда ты её засыпаешь письмами, а она на них отвечает одним, двумя словами, то она либо занята, либо ей не интересно общение. Сделай в таком случае паузу и напиши через час, через день, если все будет повторяться также, то может дело в девушке, всем понравиться нельзя, ты должен это тоже понимать.

Твое домашнее задание: найти незнакомых девушек вконтакте, в поиске, в приложениях, в группах. Начать общение и завязать разговор, добиться переписки. Не получиться с одной, находи другую и так пока ты не добьешься результата.

Читай третью подстатью: «Проверки девушек»

0 коммент.:

Отправить комментарий

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More