Проверки девушек



Третья подстатья из основной темы: «Как познакомится с девушкой Вкотакте». В процессе общения с девушкой Вконтакте, она будет тебя проверять или тот ты уверенный в себе парень, которого она ищет Вконтакте, это то, о чем я писал в статье «Какие парни нравятся девушкам». Девушки не контролируют свои проверки, это дано им от природы. Они будут тебе задавать каверзные вопросы, может даже специально, иногда пытаясь вывести тебя из под контроля, проверять, на сколько ты стойкий, на сколько ты сильный морально. Девушка может ответить жестко на твое первое сообщение, она может тебя проверять с самого начала общения. Ты не должен шарахаться, тут нужно взять контроль в свои руки и красиво обыграть любой вопрос и ответ, даже если они будут каверзными.

В процессе общения девушка будет тебя проверять на:

  1. Адекватность
  2. Социальный статус
  3. Тип отношений

Адекватность. Все девушки хотят общаться с адекватными парнями. Предположим, что её цель как и твоя - познакомиться для отношений Вконтакте. Она будет проверять тебя на сколько комфортно она будет чувствовать себя при встрече с тобой. Она может и не спрашивать адекватный ли ты, она просто может рассказать тебе пару историй, а может попытаться зацепить тебя и ждать от тебя реакции. Ей важно знать на сколько ты спокоен или агрессивен, на сколько умен, интересно ли ей будет с тобой на первой встрече.

Социальный статус.  Любая девушка интересуется карьерой и ей важно знать, кто ты и чем дышишь. Её интересует твое окружение, кем ты являешься в обществе. Между прочим, вот та девушка, с которой я переписывался, тоже интересовалась моей карьерой. Я ответил ей, что я агент по решению проблем. Да, она удивилась, но я с уверенностью сказал, что решаю проблемы любого типа, это моя профессия. Даже если ты руководитель, не подходи к вопросу о карьере, как на собеседовании, будь таинственным. Даже если ты работаешь промоутером и раздаешь бумажки в переходе.

Её любопытность о твоем окружении. Если у тебя мало друзей Вконтакте, она может спросить тебя, почему их так мало. Она, уже начиная с таких вопросов, проверяет тебя, кем ты являешься в обществе. Важно ей дать понять, что тот небольшой круг друзей вконтакте - это твой постоянный круг друзей, с которыми ты общаешься постоянно, что эти люди заслужили свое доверие и именно потому они в друзьях. Все остальные твои друзья не привязаны к виртуальной жизни, потому с остальными ты общаешься в реальной жизни. 

Тип отношений.  Именно эта проверка одна из самых значимых в общении с девушкой. Ваше общение идет с легкостью, вы переписываетесь днями, ты симпатичен ей, а она тебе, но ты можешь видеть девушку, как будущую любовницу, а она тебя, как своего очередного друга. Проверка на тип отношений очень тонкий момент. Это та цель, о которой я говорил в самом начале этой статьи. Когда ты знакомишься с девушкой Вконтакте у неё есть цель знакомства, как и у тебя. Потому, чтобы не играть в разные игры, ты должен двигать её в том направлении, которое ты изначально выбрал для себя. Девушка рано или поздно начнет задумываться к какому типу мужчин отнести тебя: к парню, с которым она хотела бы больше, чем просто общение (отношение, секс) либо того, с кем она охотно бы дружила и рассказывала, о своих бытовых проблемах.

Дружба. Сюда попадают те парни, которые изначально завысили значимость девушки в общении. Засыпали её комплиментами, завысили её самооценку. Те, кто растянул переписку на недели, либо больше.

Когда девушка начнет разговоры об окружении парней, ты должен это пресекать, сразу же.


Она: Как достало меня это окружение парней, все мне пишут, домогаются меня.

Ты: Слушай Настя, я посмотрел вокруг, я не вижу здесь парней, кроме твоих сообщений и монитора, не пугай меня так больше.


Она: У меня есть парень.
Ты (в шутку): У меня есть тоже парень.


Она: Мой бывший постоянно мне пишет
Ты: Предлагаю в нашем общении не общаться о бывших, не ворошить прошлое.


Твоя задача не вникать в решение её проблем, она сама должна их решить без тебя. С тобой она должна только проводить вместе время, отдыхать.

Если ты только начнешь замечать, что она записывает тебя в друзья, пропадай на время. Разрывай этот шаблон дружбы. Переключай общение на легкий флирт. Снижай её значимость, повышай свою.

Проверка на постоянные отношения. Если проверку на дружбу ты не прошел или попал сразу же в число тех, с кем она хотела бы иметь отношения, то тебя ждут следующие проверки. Есть ли у тебя девушка ? Готов ли ты к постоянным отношениям ? Не бабник ли ты ? 

Заметка: Все, что касается тем бывших отношений и секса ты должен или избегать или переводить на шутку.


Она: У тебя было много девушек ?
Ты: Думаю больше, чем у тебя.
Она: Ну сколько ?
Ты: У меня их по 100 в неделю, на этой неделе был перебор, пришлось отказать 20-ти девушкам.



0 коммент.:

Отправить комментарий

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More