Интернет общение. Зависимость или увлечение ?


Когда я описывал плюсы и минусы общения в Интернете, я не затронул тему зависимости в Интернете. Об этой теме написано очень много статей. Ученные якобы утверждают, что Интернет зависимость нам угрожает и так далее, приводя примеры. Я часто задавал себе вопрос зависим ли я от Интернет общения и от Интернета в целом ? Тогда я подумал и решил для себя, что ведь я сижу не просто так, я получаю от этого удовольствие, я увлечен чем-то постоянно, а значит, мне это нравится.

В это время мы можем пойти погулять на улице, либо заняться каким-то важным делом, все зависит от самих людей, ведь мы сами выбираем, то, что нас больше привлекает. Если увлечением стало онлайн общение, ну что ж, можно его сделать не зависимостью, а совмещением приятного с полезным. Можно найти пару интересных достойных собеседников в сети и просто не тратить много времени в Интернете, предложить встретиться в реальной жизни, так сказать для разнообразия. С одной стороны Вы не сидите постоянно в Интернете, с другой стороны Вы общаетесь в реальной жизни, развиваете свой круг общения, узнаете новое о людях, проводите интересно время в разных местах, изучаете психологию общения с людьми, саморазвиваетесь, узнаете новые факты, новости, обмениваетесь информацией.

Если Вы живете далеко друг от друга, ну что ж, можно Интернет общение перевести на телефонный разговор и иногда хотя бы созваниваться, ведь общение вживую куда лучше обычной переписки. Если звонить в другой город дорого, можно воспользоваться общением через Skype.

Многие пользователи не задумываются о зависимости в Интернете и это правильно. Если Вы общаетесь в Интернете и получаете от этого пользу и удовольствие, то возможно Вы увлечены общением или самим пребыванием в Интернете, это можно назвать хобби, главное не переборщить и совмещать общение в реальной жизни.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More